Что не убивает нас, делает сильнее (с)



четверг, 10 апреля 2014 г.

Если бы я мог останавливать время...


Я бы позвонил тебе и спросил:"Привет, где ты?"
Ты, конечно, удивишься, почему я тебе звоню. Спросишь:"Лёша? Что случилось?"
-Где ты?
-Я, я дома. Что случилось, Лёш?
-Ты живешь все там же?
-Да... Я не пони....
Бросаю трубку. 
Я в аудитории. Преподаватель говорит про то, какими мы должны быть людьми. Ругается, конечно. Ребята сидят на полу и слушают. Ну, как, сидят. Ну, как, слушают. Кто-то лежит, кто-то в телефоне. Я осторожно проведу рукой по воздуху и все замрут. Звуки ударятся о стену и медленно погаснут. Я немного наслажусь тишиной... и выйду из аудитории.
Из шкафчика я достану свой рюкзак.
Город замер в зените. Несколько машин на узких улицах Ярославля, пустые, спокойные лица прохожих. Как паралитики. 
 Я зайду в туристические и продуктовые магазины, полюбуюсь спокойным городом, городом парализованным или просто притворяющимся застывшим.
 От Ярославля до Москвы не близко. Я дойду до вокзала
и пойду по шпалам. Солнце не заходит и начинает слегка напекать. Ноги проваливаются в железнодорожный гранит. В рюкзаке припасы и палатка, их тяжесть (особенно консервов) вскоре дают о себе знать. 
Последние пригородные строения скрылись за извилиной конки, а солнце так и не сдвинулось с места. Я достану из рюкзака палатку и брошу её в пробивающуюся весеннюю траву. Идти станет немного легче. 
Вскоре я выйду к табличке "Семибратово". Я уже изрядно вымотаюсь и решу сделать привал. Я тут же, на платформе, сниму рюкзак, достану пару банок тушенки, погрею ее на костре и с аппетитом съем, заедая хлебом из ближайшего ларька. 
Затем я лягу на асфальт станции,  долго буду смотреть на помертвевшие облака и вскоре засну.

Путешествуя так, я бы дошел до Москвы за неделю, питаясь мелким мародерством и ночуя по заброшенным домам вдоль железки или просто под открытым небом. А там от Ярославского вокзала до Москвы реки, и вдоль нее до Воробьевых гор, а от них в Ленинскому Проспекту, к Проспекту, на котором стоит твой Дом. Как-то там мои каракули под окном? Еще не стерли?
Я наберу на домофоне комбинацию,  и он приветливо запищит, приглашая меня внутрь. Я поднимусь на пятый этаж - твой этаж - позвоню в дверь.
-Кто там?
-Открой. Это я.
Привет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий