Что не убивает нас, делает сильнее (с)



четверг, 6 октября 2011 г.

E 'stato tutto inutile



Эпиграф "На грани выдоха и вздоха"

Ночь поила своим тёмный молоком небо. Одинокие расплывшиеся капли, облака, текли наверху. А внизу стоял Арис. Здесь он увидел её в первый раз. Тогда в первый раз он заметил это - и красоту неба, и печаль облаков, и своё одиночество. Одиночество... Он никогда раньше не думал, что он одинок. Он всегда был свободен и весел, как облако. Он видел, как страдают влюблённые, видел и не понимал. Свободным взором смотрел красивой женщине в глаза и говорил " Сегодня Ночь, но завтра - сияющий и новый день. Приди, бери меня торжественная страсть. А завтра я уйду". Красивые вздохи и цевты вызывали лишь острый приступ тошноты... Пока он не увдиел её...
Зачем тогда она шла по полю?.... А впрочем, всё было не зря. Это что-то, что она в нём разбудила, горело и жгло, и заствляло жить. Не существовать, но жить. Красота и гармоничность мира раскрылась ему. Никогда раньше он не испытывал столько эмоций, он был по истине счастлив, наслаждаясь этим небо... но одновременно его душила тоска... Всё это великолепие было оберечно доставлять радость только ему. Ему одному. Никогда она не отзовётся на клич его сердца, как бы оно не кричало, не билось в агонии. Всё было бесполезно. И цветы под окном, и анонимные серенады, и то, что он, как ангел хранитель сопровождал её все эти годы, - она даже не знала его имени, только отдалилась от него.
И сечас, уже два года как, он стоял посреди поля, где впервые увидел её. Уже два года как он исполнял этот бессмысленный обет. Всё было зря. Всё канет низ. И небо, прекрасное и бесполезное, полное тёмных тонов и красок. И облака, чьи причудливые формы вызывали восхищение, песни ветра, и запах трав и их нежные прикосновения...
Но всё бесполезно. Порой Арис думал всё это закончить, но каждый раз что-то держало его... Надежда. Она сковывала и не давала пошевелится. надежда твердила, что счастье в её улыбке. И Арис верил.
-Какое прекрасное небо.-тихий женский голос заставил вздрогнуть Ариса. Погружённый в свои мысли, он не услышал шорох травы, возвещающий о приближении незнакомки. А впрочем ему всё равно. Он не обернулся, не обронил ни слова.
-Мой отец говорит, что небо - слой атмосферы, который в лучах света солнца виден с поверхности земли оттенком синего цвета. Но я ему не верю. Небо - это синее покрывало, которым нас заботливо укутывает Бог, чтобы защитить от демонов ночью. Ведь так?
-К чёрту. Уйди, я не хочу тебя видеть. Чего ты ищешь здесь? Уже несколько лет я мёртв для таких, как ты. Уйди, не береди меня.
Арис обернулся. Это была она. Ночь поила своим тёмный молоком небо, и всё живое обрело резко смысл. Всё было не зря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий